На «КАМАЗе» обсудили тенденции развития комплаенс
Состоялась вторая бизнес-сессия службы комплаенс ПАО «КАМАЗ». В мероприятии «Комплаенс сегодня, завтра. Тенденция развития в Группе компаний ПАО «КАМАЗ» приняли участие около 50 руководителей и специалистов.
Бизнес-сессия была направлена на развитие межфункционального сотрудничества и повышение эффективности деятельности в сфере комплаенс, обмен опытом и мотивацию комплаенс-менеджеров. География участников обширна: это не только представители челнинских площадок «КАМАЗа», но и дочерних предприятий, расположенных в российских регионах.
Бизнес-сессию открыл руководитель службы комплаенс Виктор Спасов. В своём докладе он отметил, что основным направлением комплаенс по-прежнему остаётся противодействие коррупции в соответствии с требованиями Федерального закона № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Антикоррупционное направление – не единственное, на сегодняшний день в компании развиваются и комплаенс противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём; социальный комплаенс; антимонопольный комплаенс.
«КАМАЗ» на протяжении многих лет был лидером в области противодействия коррупции среди хозяйствующих субъектов. Наша с вами задача – сохранить это лидерство и распространить его на всю группу компаний с учётом изменяющихся обстоятельств внешней среды», – подчеркнул Виктор Спасов.
Служба комплаенс подготовила для участников бизнес-сессии насыщенную программу. В числе первых выступил заместитель генерального директора «КАМАЗа» по закупкам Равиль Ибрагимов. Он рассказал о закупках в условиях санкций и методах своевременного управления рисками в закупках. О реализации требований Российского антимонопольного законодательства в ПАО «КАМАЗ» рассказала руководитель службы правового обеспечения Центра правового обеспечения «КАМАЗа» Лейсан Уциева. Представители Блока заместителя генерального директора по безопасности провели мастер-классы по проведению комплаенс-расследований и проверке участников закупочных процедур.
Все полученные знания пригодились участникам в деловой игре, которая позволила определить ТОП-10 направлений развития на 2023 год. Также в рамках бизнес-сессии состоялось награждение победителей конкурса детского рисунка «Скажи коррупции – «Нет!», проведённого среди детей сотрудников компании.
Следующая новость: Автобусы НЕФАЗ для Санкт-Петербурга.
- 375-2403070
- Полуось заднего моста
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
- 375-2202010-01
- Вал карданный промежуточный
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви
Для защиты радиатора в автомобиле на передней части устанавливается решетка. Она выполняет защитную
Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с