Делегация ВТБ на «КАМАЗе»
В четверг, 2 июня, «КАМАЗ» с деловым визитом посетила делегация розничного блока ПАО «Банк ВТБ» во главе с руководителем дирекции по работе с корпоративными компаниями Управления партнёрских ипотечных программ Ксенией Черкес.
В ходе визита гости побывали на производстве чугунного литья на литейном заводе, посетили линию обработки блока и головки блока цилиндров двигателей КАМАЗ Р6, конвейер сборки двигателей Р6 и Учебно-технологический комплекс завода двигателей. На прессово-рамном заводе им продемонстрировали работу линии профилирования лонжеронов Piemme, сварочное и штамповое производства, на автомобильном заводе – конвейер сборки кабин и главный сборочный конвейер. Кроме того, члены делегации побывали в ООО «ЦФ КАМА» и НП «КАМАЗ-Автоспорт», месте базирования спортивной команды «КАМАЗ-мастер».
В генеральной дирекции компании прошло совещание, где стороны подвели итоги сотрудничества за первый квартал текущего года. Также были обсуждены вопросы дальнейшего перспективного сотрудничества, в частности, обговорены специальные условия ипотечных программ для сотрудников «КАМАЗа».
Взаимовыгодные партнёрские отношения связывают «КАМАЗ» и ВТБ уже много лет. В конце 2002 года между лидером российского грузового машиностроения и банком ВТБ была подписана программа сотрудничества, в рамках которой, в частности, осуществляется текущее кредитование, лизинговые, вексельные и документарные операции. Банк ВТБ продолжает поддерживать своих зарплатных клиентов и начисляет повышенный размер кешбэка при оплате покупок зарплатными картами в наиболее популярных торговых сетях.
Следующая новость: КАМАЗы едут в Калининград.
- 4320Я-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
- 4320ЯХ-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой